Литература

  • Алешин Б.С., Александровская Л.Н., Круглое В.И., Шолом А.М. "Философские и социальные аспекты качества". - М.: Логос. 2004
  • Адлер Ю., Полховская Т., Нестеренко П. Управление качеством (Часть 1: Семь простых методов). – М.: РИА «Стандарты и качество», 2001
  • Адлер Ю., Щепетова С. Система экономики качества. М.: РИА «Стандарты и качество»,  2005
  • Герченкова И.Н. "Менеджмент". - М.: Юнити, 2000
  • Деминг Э. Лекция перед японскими менеджерами в 1950 г. // Методы менеджмента качества, 2000, №1
  • Джордж С., Ваймерскирх А. "Всеобщее управление качеством". М.: Виктория плюс, 2002
  • Качество в истории цивилизации. / Под ред. Дж.Джурана.- в 3-х т. М.: РИА "Стандарты и качество", 2004
  • Лапидус В.А. "Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях". - М.: ОАО "Типография "Новости". 2002
  • Нив Г.В. Пространство доктора Деминга. – В 2-х книгах. Книга 2-я./ Пер.с англ.-М.: РИА "Стандарты и качество", 2003
  • Управление качеством: Учебник для ВУЗов /Под ред. С.Д.Ильенковой.- 2-е изд., -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
  • Швец В.Е. "Универсальный цикл менеджмента качества" // "Стандарты и качество". - 1999. - № 10