11.10.2018

Путешествие учеников Школы № 619 В Пушкинские горы

Недавно завершилось путешествие учеников Школы № 619 В Пушкинские горы. О поездке рассказывает София Черняева, ученица 9 А класса
«7 октября девятые и одиннадцатые классы в сопровождении учителя географии Светланы Юрьевны Четвертухиной и тьютора Вероники Андреевны Дегтяревой отправились в путешествие в Псков, Изборск и Пушкинские горы. В воскресенье рано утром мы все встретились у школы, откуда на автобусе поехали в Псков. Дорога заняла 7 часов, но скучно нам не было- в автобусе играла музыка, и мы дружно пели песни. Первой нашей остановкой были Печоры. Там мы посетили необычайной красоты монастырь и узнали много интересного о его истории.
Потом мы отправились в Изборск. Погода испортилась, пошёл дождь, но нас это не остановило! Дождь и пасмурное небо, опавшие листья создавали особую осеннюю атмосферу. Мы побывали у чудесных источников и дошли до озера, где плавали лебеди. Один из них был с перебитым крылом, но людей не боялся, и мы его покормили.
Там же мы посетили Изборскую крепость, где смогли на время спрятаться от дождя. А потом вернулись в Псков и осмотрели Кремль. Вечером в гостинице, после ужина мы устроились на чаепитие, где каждый поделился своим впечатлением о этом дне.
В понедельник мы встали рано утром и отправились в Пушкинские горы! Погода нас обрадовала. Мы посетили музей-заповедник «Тригорское». Там нам провели экскурсию в гостевом домике А.С. Пушкина. А затем мы побывали в Михайловском, где узнали много нового как о самом писателе, так и о его семье. Еще мы смогли погулять по парку, где было очень красиво, всё переливалось желтыми и оранжевыми красками!
В завершение поездки мы почтили память поэта у стен Святогорского монастыря, где похоронен Александр Сергеевич Пушкин и его семья. Возвращались мы долго, но за это время мы очень увлеклись беседой по душам.
Для девятых классов это был первый выезд от школы, но он подарил нам такие яркие впечатления, что мы уже ждём следующей поездки! А еще мы почувствовали себя командой и стали намного дружнее! Мне кажется, воспоминания от этих двух дней останутся в нашей памяти очень-очень надолго...»
Наша экскурсия в Псков-Печоры-Изборск-Тригорское-Михайловское (фото)