24.03.2022

Форум школьных команд: день третий

23 марта заключительный день Всероссийского образовательного Форума школьных команд начался одновременно на пяти разных площадках. Ведущие учебные заведения Санкт-Петербурга встречали участников Форума, чтобы в ходе экскурсии представить им свой педагогический опыт.

Школьные команды посетили Академию талантов, Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей № 30, Инженерно-технологическую школу № 777, Колледж туризма и гостиничного сервиса и среднюю школу № 235 с углубленным изучением отдельных предметов им. Д.Д. Шостаковича.

«В первую очередь наш форум – это обмен опытом, мы открыты для инноваций и сами готовы делиться ими», - отметил по итогам экскурсии заместитель директора по учебно-воспитательной работе Школы № 619 Виталий Соловьев. - На период пандемии мы вынуждены были изолироваться, перейти на онлайн-общение, а теперь есть возможность увидеться вживую. Педагоги соскучились по прямому общению и профессиональным коммуникациям, и мы готовы помочь коллегам с актуализацией ближайших задач и поиском новых партнеров и единомышленников».

Во второй половине дня гости и спикеры Форума прибыли в Таврический дворец. В Думском зале их приветствовали вице-губернатор Санкт-Петербурга Ирина Потехина, председатель Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга Василий Пониделко, первый заместитель председателя Комитета по образованию Санкт-Петербурга Сергей Тимофеев и директор Школы 619 Ирина Байкова.

"В сегодняшних непростых условиях именно система образования становится той базой, на которую опирается страна. У нас особая миссия. Школа — это всегда островок стабильности, неизменности, предсказуемости. Мы это доказали даже в период пандемии, - обратилась к участникам Форума вице-губернатор Санкт-Петербурга Ирина Потехина. - А учитель — это единственная профессия, которая не будет оцифрована никогда, её нельзя заменить в мире, который становится все более технологичным".

После торжественной части продолжилось обсуждение ключевой темы Форума – «Индекс благополучия школы», - на этот раз в формате игры «Благополучное бинго», которую создали и провели д.п.н., профессор СПбГУ Леонид Илюшин и к.п.н. и доцент СПбГУ Анастасия Азбель. После чего ведущие вместе с директором Центра регионального и международного сотрудничества Марией Рохманийко презентовали школьным командам артефакт Форума – «Азбуку благополучия школы».

Затем молодые управленцы, неоднократные победители профессиональных конкурсов поделились своими секретами успеха. Перед участниками Форума выступили руководитель центра развития наставничества Академии постдипломного образования Кристина Зайцева, директор школы №100 Олеся Лудкова, члены административной команды Школы № 619 и ее педагоги - Егор Киреев, Игорь Кулаков и Илья Семенов, а также д.п.н., профессор Академии постдипломного образования Ирина Гришина.

"Когда ты понимаешь весь масштаб твоей миссии, понимаешь, что школа – это часть твоего государства, что то, что ты делаешь, помогает развитию твоей страны, то и подход к работе становится иным, более глубоким и значительным", - отметила директор школы № 100 Олеся Лудкова.

В заключение меморандум о благополучии школы провозгласили заместитель директора, учитель истории и обществознания Школы № 619 Егор Киреев и руководители лидерского школьного самоуправления Школы №619 Тимофей Гурджиян и Елизавета Байкова.
Подводя итоги Всероссийского образовательного Форума школьных команд, его организаторы отметили: несмотря на то, что Форум подошел к своему завершению, работа на этом не останавливается. На сайте Форума уже размещены педагогические находки и видеозаписи уникальных уроков учителей из разных регионов страны.

Директор Школы 619 Ирина Байкова в заключение обратилась к коллегами с такими словами:«Мы продолжим делиться кейсами и победами, а также вдохновлять друг друга на новые идеи и планы. Будем идти вперед по приборам, температура за бортом будет плюс, а в наших душах – оптимизм. И мы создадим то благополучие, к которому стремимся».

#школа619 #форумшкольныхкоманд2022 #форумы619 #ПМОФ2022

К списку новостей