Учимся играя - "Читайка" кружок дополнительного образования
В этом учебном году в отделении дошкольного образования работали кружки по обучению чтению: "Читаю сам" и "Читайка" (педагог дополнительного образования Т. А. Литомина).
Основные задачи кружков: 
• развивающие – обогащение словарного запаса, развитие речи детей, развитие фонематического и речевого слуха, внимания, памяти, мышления, развитие навыка чтения целыми словами и небольшими предложениями; 
• образовательные – обучение правильному слоговому чтению с постепенным переходом к чтению целыми словами; закрепление умения проводить звуковой анализ, определение количества слов в предложении и составление предложений; 
• воспитательные – формирование интереса к чтению, воспитание аккуратности, коммуникабельности, любознательности.
В самые первые дни лета мы вспоминаем творческие моменты прошедшего плодотворного учебного года.
Воспитанники старших и подготовительных групп не только учились читать, они учились играть со словами, и даже находить к ним рифму. И вот один из результатов таких творческих поисков, а их было немало:
Мартышка-торопыжка
Нашла однажды книжку.
Её вертела так и сяк-
Не прочитать никак!
От злости мартышка
Швырнула в угол книжку:
"Не хочу читать такую!
Я найду себе другую!"
Мартышке сказала сова:
"Голубушка, ты не права!
Чтобы книжку прочитать,
Надо буквы изучать!
Тебе надо в детский сад
Поучиться у ребят!"
| .98d732097ebb1ddb735051835e5f9e6110324.jpg) | .98d732097ebb1ddb735051835e5f9e6110324.jpg) | .98d732097ebb1ddb735051835e5f9e6110324.jpg) | .98d732097ebb1ddb735051835e5f9e6110324.jpg) | 
 
	
.d2980b770a7f8a5c9b77f386d0e8249a10324.jpg)