Независимая оценка качества образования

Материалы к методике расчета показателей  

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями

1.1.

Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»

 

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта», содержащий информацию:

 

1

Раздел «Основные сведения»

2

 

Раздел «Структура и органы управления»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел «Положения»

 

3

 

копии документов:

Раздел «Документы»

Подразделы:

Локальные нормативные акты

Официальные документы

Раздел «Публичные отчеты»

4

 

Раздел «Платные услуги»

 

 

 

Раздел «Предписания» 

5

Раздел «Образование»

6

Раздел «ФГОС и образовательные стандарты»

7

Раздел «Финансово-хозяйственная деятельность»

8

Раздел «Информационные ресурсы»

9

Учет результатов анкетирования получателей образовательных услугРаздел «

Раздел «Публичные отчеты»
   

1.2.

Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации 

1

о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:

  • фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей;
  • должность руководителя, его заместителей;
  • контактные телефоны;
  • адреса электронной почты

Раздел «Руководство и педагогический состав»




2

о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:

  • фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;
  • занимаемая должность (должности);
  • преподаваемые дисциплины;
  • ученая степень (при наличии);
  • ученое звание (при наличии);
  • наименование направления подготовки и (или) специальности;
  • данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);
  • общий стаж работы;
  • стаж работы по специальности
   

1.3.

Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

1

По телефону

 

2

С помощью электронной почты

 

3

С помощью электронных сервисов
  • - форма для подачи электронного обращения/ жалобы/предложения;
  • - раздел «Часто задаваемые вопросы»;
  • - раздел «Консультации по оказываемым услугам»;
  • - другое

Раздел «Контакты»

Подразделы: 
Виртуальная приемная

 Гостевая книга

4

обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

Раздел «Сбор сведений»

 

1.4.

 

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

 

1

Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

Раздел «Публичные отчеты»
 

 

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность 

2.1.

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

1

наличие оборудованных учебных кабинетов

Раздел «Материально-техническое оснащение»

 

Раздел «Образовательная среда»

 

 

2

наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий),

3

наличие библиотек

4

объектов спорта

5

средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

  

2.2.

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

1

обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Раздел «Столовая»

2

Наличие медицинского кабинета

Раздел «Служба здоровья»

3

Наличие договора с поликлиникой

4

Режим работы медицинского кабинета

5

Проведение дней здоровья

 Раздел «Спортивная кафедра

6

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

Раздел «Материально-техническое оснащение» 

7

Наличие занятий ЛФК

8

Наличие бассейна или договор с бассейном

Раздел «Бассейн»
   

2.3.

Условия для индивидуальной работы с обучающимися 

1

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов

Раздел «Дополнительное образование»

2

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

Раздел «Сбор сведений»

3

Учет результатов анкетирования

Раздел «Публичные отчеты»
   

2.4.

Наличие дополнительных образовательных программ 

1

Наличие программ социально-педагогической направленности

Раздел «Дополнительное образование»

2

Наличие программ технической направленности

3

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

4

Наличие программ художественной направленности

5

Наличие программ естественно-научной направленности

6

Наличие программ туристско-краеведческой направленности

7

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

Раздел «Публичные отчеты»
   

2.5.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях 

1

наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных)

Раздел «Олимпиадное движение»

2

удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)

Раздел «Публичные отчеты»

3

Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных)

  • районных
  • региональных
  • всероссийских и международных
Список победителей и призеров Районного тура Всероссийской олимпиады школьников в 2017-2018 учебном году (на 28.04.2018) 

 Раздел «Олимпиадное движение»

 

Раздел «Результаты и достижения»

4

Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся

 Раздел «Публичные отчеты»

5

Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад

  • районных
  • региональных
  • всероссийских и международных

Раздел «Олимпиадное движение»

 

Раздел «Результаты и достижения»

6

Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

 Раздел «Публичные отчеты»
   

2.6.

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

Подать заявку на консультацию к психологу школы

Просмотреть календарь

Раздел «Служба психологического сопровождения

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

 

3

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

Раздел «Служба здоровья»

4

помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

 Проект «Абитуриент» (Лаборатория профессионального выбора)
   

2.7.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

1

Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

  • оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
  • наличие поручней, расширенных дверных проемов;
  • наличие специально оборудованных санитарногигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ
  • наличие оборудованных игровых зон
  • наличие зон отдыха в помещениях
Раздел «Материально-техническое оснащение»

2

Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:

Раздел «ОВЗ»

Кнопка на сайте

3

Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов