Служба психологического сопровождения

Дошкольное отделение  НШ на Черкасова ОСШ на Черкасова

НШ на Кондратьевском

ОСШ на Кондратьевском

Педагог-психолог

Георгиева Ольга Михайловна

Консультирование родителей

среда 17.00-19.00

по телефону

+7 921-943-08-10

 Педагог-психолог

ГЕОРГИЕВА

Ольга Михайловна

Консультирование родителей

вторник 9.00-10.00;

пятница 17.00-18.00

по телефону 8 921-943-08-10

 Педагог-психолог

МИНАЕВА

Юлия Михайловна

Консультирование родителей

среда 14.00-15.00;

четверг 10.00-12.00

по телефону 8 931-225-85-50

Педагог-психолог

Смирнова Наталья Николаевна
Консультирование родителей

вторник 9.00-10.00; 13.00-14.00;

среда 9.00-10.00; 13.00-14.00;

пятница 9.00-10.00

по телефону 956-24-05

 

Педагог – психолог

Чиганова Галина Валерьевна

Консультирование родителей

вторник 9.00-11.00;

пятница 15.00-19.00

запись на консультацию онлайн

Руководитель психологической службы - Тарновская Александра Анатольевна, часы консультаций: вторник 16.00 - 18.00; четверг 10.00 - 12.00

Цель Службы

обеспечение социально-психологических условий для полноценного развития каждого обучающегося (воспитанника) в процессе индивидуализированного обучения и воспитания через систему комплексной планомерной поддержки и сопровождения.

Задачи   сопровождения:

•    предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
•    помощь   (содействие)   ребенку   в  решении  актуальных  задач развития,   обучения, социализации:  учебные  трудности,  проблемы  с выбором   образовательного  и профессионального  маршрута,  нарушения эмоционально-волевой  сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
•    психологическое обеспечение образовательных программ;
•    развитие         психолого-педагогической        компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов.
•    защита    прав    личности    обучающегося,   обеспечение   его психологической  и физической безопасности, педагогическую поддержку и содействие ребенку в проблемных ситуациях;
•    квалифицированная   комплексная   диагностика   возможностей  и способностей ребенка;
•    реализацию  программ преодоления трудностей в обучении, участие специалистов   системы   сопровождения  в  разработке  образовательных программ, адекватных возможностям и особенностям учащихся;


Направления    работ    по  сопровождению:
•    диагностика (индивидуальная и групповая);
•    консультирование (индивидуальное и групповое);
•    развивающая работа (индивидуальная и групповая);
•    коррекционная работа (индивидуальная и групповая);
•    психологическое   просвещение   и   образование:   формирование психологической     культуры,     развитие    психолого-педагогической компетентности  учащихся,  администрации  образовательных  учреждений, педагогов, родителей;
•    формирование установок на здоровый образ жизни;
•    развитие навыков саморегуляции и управления стрессом.