Служба психологического сопровождения

Дошкольное отделение  Классы 1-4  Классы 5-11 
Педагог-психолог - Георгиева Ольга Михайловна
Тел. 8 (921) 943-08-10
Часы консультаций: СР 17.00-19.00

 Педагог-психолог

ГЕОРГИЕВА

Ольга Михайловна
тел. 8 (921) 943-08-10
Часы консультаций:

ВТ 08.30-10.00, ПТ 17.00-18.00

 Педагог-психолог

ЛАПТЕНКО

Олеся Владимировна

тел. 8 (999) 032-20-59

Запись на консультацию

 
Цель Службы

обеспечение социально-психологических условий для полноценного развития каждого обучающегося (воспитанника) в процессе индивидуализированного обучения и воспитания через систему комплексной планомерной поддержки и сопровождения.


Задачи   сопровождения:
•    предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
•    помощь   (содействие)   ребенку   в  решении  актуальных  задач развития,   обучения, социализации:  учебные  трудности,  проблемы  с выбором   образовательного  и профессионального  маршрута,  нарушения эмоционально-волевой  сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
•    психологическое обеспечение образовательных программ;
•    развитие         психолого-педагогической        компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов.
•    защита    прав    личности    обучающегося,   обеспечение   его психологической  и физической безопасности, педагогическую поддержку и содействие ребенку в проблемных ситуациях;
•    квалифицированная   комплексная   диагностика   возможностей  и способностей ребенка;
•    реализацию  программ преодоления трудностей в обучении, участие специалистов   системы   сопровождения  в  разработке  образовательных программ, адекватных возможностям и особенностям учащихся;


Направления    работ    по  сопровождению:
•    диагностика (индивидуальная и групповая);
•    консультирование (индивидуальное и групповое);
•    развивающая работа (индивидуальная и групповая);
•    коррекционная работа (индивидуальная и групповая);
•    психологическое   просвещение   и   образование:   формирование психологической     культуры,     развитие    психолого-педагогической компетентности  учащихся,  администрации  образовательных  учреждений, педагогов, родителей;
•    формирование установок на здоровый образ жизни;
•    развитие навыков саморегуляции и управления стрессом;