Лицейские классы

В Школе № 619 8-е и 9-е классы обучаются по лицейским программам, которые обеспечивают углубленную подготовку по математике, физике, химии, биологии и обществознанию.
Поступление в лицейские 8-е классы предполагает высокое качество знаний учащихся 7-х классов по результатам диагностики, проводимой в течение всех учебных четвертей по указанным предметам. Так же осуществляется набор в профильный 5 лицейский класс.
В качестве дополнительной подготовки для поступления в лицейские классы в школе по субботам  работают две комплексные развивающие программы БУДУЩИЙ ЛИЦЕИСТ. УРОВЕНЬ 1 для 4-х классов, включающая в себя три курса: Мир математики, Мир информатики и Мир естествознания и для учащихся 7-х классов работает программа БУДУЩИЙ ЛИЦЕИСТ. УРОВЕНЬ 2, которая включает в себя  следующие курсы: Математическая вертикаль, Общество и мы, Тайны биологии, Как это работает (физика), Юный химик, Психологическая мозаика.

 

Комплексная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Будущий лицеист. Уровень 1
Комплексная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Будущий лицеист. Уровень 2

Расписание - уровень 1 и уровень 2

Лицейские практики

Можно бесконечно изучать на уроках картинки, смотреть обучающие фильмы, но какая в этом польза, если, нет практики. Как, например, решить задачу по физике, связанную с действием какого-нибудь механизма, если не понятен на практике принцип его работы? Ведь в ряде случаев школьнику без понимания этого процесса не поможет даже отличное знание формул, в то время как задача может быть довольно простой. Изучая тот или иной материал различных дисциплин, школьники зачастую упускают из своего внимания важные вопросы, либо вовсе не понимают многие процессы и явления. Только практика помогает систематизировать, усваивать и углублять теоретические знания.
Если в школе не хватает практики, то, как ее можно получить? Учащиеся 8-9 классов Школы № 619 могут это сделать при прохождении ЛИЦЕЙСКИХ ПРАКТИК, которые проводятся на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, Санкт-Петербургской академии цифровых технологий, Национального медицинского исследовательского центра имени В. А. Алмазова.
На лицейских практиках школьники имеют возможность поработать в группах с учеными, высококлассными преподавателями над реальными научными разработками и начать работать над собственным исследовательским проектом.

ПРОФИЛЬ: ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ

FABLAB Политех
Работа над индивидуальными проектами на базе Политеха Петра Великого, которая включает в себя как индивидуальную проектную деятельность, так и работу в малых группах.
Результат: защита проектов на научно-практических конференциях, включая Всероссийскую открытую научно-практическую конференцию «Многогранная Россия»

Лаборатория физики Политех
Выполнение лабораторных работ на немецком лабораторном комплексе на базе Политеха Петра Великого.
Результат: расширение лабораторного практикума в рамках 3-х часовой программы; выполнение индивидуальных проектов отдельными учениками

ПРОФИЛЬ: ХИМИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ

Академия цифровых технологий
«Химический эксперт»
Качественный и количественный химический анализ. Вычислительная химия. Продвинутый уровень олимпиадных задач по химии и биологии. Работа с химическими и биологическими базами данных.
Результат: разработка и подготовка индивидуальных и групповых научно-исследовательских проектов для участия в профильных конференциях и конкурсах (World Skills, НТИ, РСОШ)

Академия цифровых технологий
«Проектная Химия и биология»
Вычислительная химия. Химическая кибернетика. Проектирование простейших реакторных установок.
Результат: разработка и подготовка по желанию индивидуальных и групповых научно-исследовательских проектов для участия в профильных конференциях и конкурсах (World Skills, НТИ, РСОШ)

ФГБУ НМИЦ им. В.А. Алмазова Минздрава России
Информационная поддержка учебного процесса. Организация экскурсий в Центр Алмазова, знакомство с симуляционным центром, волонтерской деятельностью, оказанием экстренной помощи, а также пропаганда основ здорового образа жизни.
Результат: популяризация профессии медицинского работника и ученого, занимающегося медицинскими и смежными областями (медико-техническими и медико-биологическими).

ПРОФИЛЬ: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

НИЦ Политехнического университета, Факультет экономики и менеджмента СПбПУ им. Петра Великого
Работа над проектами на базе НИЦ Политехнического университета Факультета экономики и менеджмента СПбПУ им. Петра Великого, которая включает в себя как индивидуальную проектную деятельность, так и работу в малых группах.
Результат: защита проектов на научно-практических конференциях, включая Всероссийскую открытую научно-практическую конференцию «Многогранная Россия».

 

licpraktika1  licpraktika2  licpraktika3 
 licpraktika4  licpraktika5  licpraktika6
 licpraktika12  licpraktika8  licpraktika7
 licpraktika11  licpraktika10  licpraktika9
 licpraktika13  licpraktika14  licpraktika16