Проект «Портфолио»

 

Одним из направлений эксперимента в школах является попытка изменения подходов к текущей и основной аттестации учащихся, что вызвано несовершенством существующей системы оценивания, в которой учитывается только знаниевый компонент, а не личностные особенности учащегося, его индивидуальный рост. В целях стимулирования образовательной и социальной активности учащихся, развития у них способности к самооценке в школе  разработана такая ненормативная форма оценивания как портфолио.

Под портфолио мы понимаем спланированную заранее индивидуальную подборку достижений учащегося, которая связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину.

Историческая справка.

Родиной портфолио является США. Однако эта модель уже завоевала популярность во многих странах мира, так, например, в Финляндии именно с внедрения Портфолио началась реформа системы образования .